Второй год отдел информации и общественных связей ОАО "ММК" предлагает журналистам города встретиться лицом к лицу в состязаниях на меткость и скорость.
Сменили клавиатуру на аргументы потяжелее - винтовку и горные лыжи - работники печатных и аудиовизуальных СМИ Магнитогорска. Получилось: заодно они провели массовый журналистский эксперимент на всегда актуальную тему здорового образа жизни.
В двоеборье из соревнований по стрельбе и горным лыжам в минувшие выходные приняли участие газеты "Магнитогорский рабочий", "Уральская открытая газета", "Открытая газета", журнал "Западно-Восточный альянс", ГТРК "Южный Урал-Магнитогорск", медиахолдинг ОАО "ММК" и медиагруппа "Знак". Глядя в оптический прицел, фотокоры ухитрялись вторым глазом "стрелять" из фотокамер, а журналисты не теряли микрофонов даже на самом крутом слаломе. В общем, праздник удался.
- Мы надеемся, что такие неформальные встречи журналистов города станут традицией, - приветствовал участников II медийного кубка Магнитки-2010 начальник отдела информации и общественных связей ОАО "ММК" Владимир Дремов. - Спортивный фестиваль - отличный повод для коллег по цеху встретиться не в рабочей обстановке, пообщаться и обсудить профессиональные новости: ведь мы делаем общее дело. И пусть победит сильнейший!
Как и в прошлом году, среди команд-участниц сразу определились те, кем руководил спортивный азарт. Лидерами первого дня по спортивной стрельбе стали команды журнала "Западно-Восточный альянс", "Открытой газеты" и медиахолдинга ОАО "ММК".
Второй день на склонах горнолыжного центра "Металлург-Магнитогорск" встретил участников медийного кубка шквальным ветром, не остудившим однако горячности журналистов. Старт скоростному спуску-слалому дал директор ГЛЦ Рашит Минмухаметов. В этот раз борьба за победу развернулась между командами медиахолдинга ОАО "ММК", журнала "Западно-Восточный альянс", "Уральской открытой газеты" и медиагруппой "Знак". Почти спортивное время показали сотрудники "Уральской газеты". А команда медиагруппы "Знак", по заложенной в прошлом году традиции, отличилась примерами самого виртуозного спуска молодых участников. В результате напряженной борьбы лучшее время на склоне показали лыжники медиахолдинга ОАО "ММК".
В общем зачете победу у коллег вырвал коллектив журнала "Западно-Восточный альянс", чей лидер Константин Вуевич удовлетворенно заметил: "В прошлом году нам чуть-чуть не хватило до лидерства, но в этот раз мы серьезно настраивались на победу. От лица всей нашей команды благодарю отдел информации ММК за отличный спортивный праздник на свежем воздухе". Второй стала команда медиахолдинга ОАО "ММК" - лидер медийного кубка-2009. Третье место взял дружный и, наверное, самый молодой журналистский коллектив медиагруппы "Знак".
После спортивной части праздника участников кубка ждал пикник на свежем воздухе с горячим шашлыком и глинтвейном, где журналисты насладились живым общением друг с другом - вне голубых экранов и газетных полос.