Полосу укатывали прямо по травяному покрову, а готовность проверяли нестандартно: пустив автомашину с грузом. Кроме того, не было оборудованных стоянок и пассажирских трапов для этих самолётов. В результате их изготовили в одном из цехов ММК. В то время аэродром "Зелёное поле" не имел союзного значения. Рейсы по центральному расписанию не выполнялись. Пассажиров и грузы, адресованные Магнитке, доставляли в Челябинск, а оттуда их забирал магнитогорский экипаж. За неделю до прибытия индийских гостей поток срочных отправлений из Москвы резко вырос: среди грузов были ящики с высокосортными винами, фрукты, различные деликатесы. Однажды в магнитогорский самолёт АН-2 загрузили восьмисоткилограммовую белугу. В грузовую кабину она не вошла, и её загрузили в хвостовой отсек: так и летели до Магнитки с одной рыбиной. Дорога до аэродрома проходила через вспаханное поле и во время дождя становилась непроходимой. Чтобы не оконфузиться перед иностранцами, за неделю проложили хорошую асфальтовую дорогу, которую горожане окрестили "дорогой Неру". Пятого июня на аэродром Зелёное поле прибыло четыре самолёта Ил-14. Трапов на все не хватило, поэтому пришлось установить очерёдность. Премьер-министра Неру сопровождали дипломаты и представители ряда иностранных государств, так что держать аэродром в секрете больше не имело смысла, равно как и сдерживать его развитие. В связи с чем встал вопрос о строительстве нового аэропорта на правом берегу.