Цифровой сервис, интегрированный с Единым порталом государственных услуг – это единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также другие публично-значимые органы и организации.
С начала 2025 года специалисты территориального фонда ОМС Челябинской области рассмотрели около пяти тысяч обращений граждан, направленных с помощью ПОС. Самые популярные связаны с полисом ОМС: не отражается полис ОМС в личном кабинете портала госуслуг, некорректное прикрепление к медицинской организации.
В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любым вопросом, касающимся сферы обязательного медицинского страхования. Если у заявителя несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Обозначить свою проблему на платформе обратной связи можно через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти и других государственных организаций. Рассмотрят обращение дистанционно, чаще всего в течение нескольких дней. Ответ придёт в личный кабинет на портале госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Напомним, что сервис «Платформа обратной связи» реализован в рамках национального проекта «Цифровая экономика».