В составе поликлиники было и детское отделение, которым заведовала выпускница Казанского мединститута Людмила Путильцева - первый детский стоматолог города, организатор детской зубоврачебной службы. В 1969 году детское отделение выделилось в самостоятельную детскую стоматологическую поликлинику.
История поликлиники тесно связана и с именем врача-стоматолога, заведующей лечебным отделением Розы Гайнановой: она внедряла новые методы диагностики и лечения в поликлинике, воспитала десятки врачей.
Выпускница Пермского мединститута Людмила Герасимова, всю жизнь проработавшая в поликлинике, с середины восьмидесятых до начала девяностых совмещала должность заместителя главврача и главного стоматолога города. Она внедрила программу профилактики стоматологических заболеваний, организовала систему наставничества и плановую санацию рабочих промышленных предприятий, подростков, беременных, формировала передвижные зубоврачебные бригады.
Уже к концу восьмидесятых в поликлинике, занимавшей первый этаж жилого дома, назрел вопрос нехватки площадей: квалификация врачей позволяла значительно расширить объём работы, применять более современные методы лечения и протезирования. В условиях острейшего дефицита стройматериалов, при поддержке шефов - Магнитогорского калибровочного завода - к 1990 году главврач Валерий Гудков добился расширения площадей за счет четырёхэтажного пристроя. Кроме того, его усилиями все магнитогорские поликлиники оснастили современными американскими стоматологическими установками. Это лишь небольшой штрих к портрету Валерия Гудкова, возглавлявшего поликлинику с середины восьмидесятых до середины девяностых, - руководителя новой формации, готового к переменам, к поиску неизбитых путей. Он впервые в истории поликлиники организовал платные стоматологические услуги, что позволило заметно продвинуть в городе уровень оснащённости зубоврачебного дела. Под его руководством коллектив одним из первых в городе перешёл на бригадный метод работы - метод стимулирования труда. Поликлиника первой в городе внедряла профессиональные новшества. Большую профилактическую работу проводили зубоврачебные бригады. На предприятиях и в учебных заведениях работали передвижные кабинеты. Врачи читали лекции, выпускали санбюллетени, участвовали в работе городского общества стоматологов. Совещания, разбор неординарных случаев и ошибок, изучение специальной литературы способствовали росту квалификации специалистов. Вполне понятна ностальгия ветеранов по тому времени, когда повеяло новыми формами профессиональной жизни. Это способствовало формированию доброжелательной атмосферы в коллективе: здесь умели работать и отдыхать - с праздничными вечерами, детскими утренниками, конкурсами от "лучшего по профессии" до "лучшего кулинара". Конечно, всё ещё сказывалась и отсталость отечественной стоматологии, и недостижимость новейших разработок. Но перестройка дала большие преимущества зубоврачебному делу.
Однако сказались и потери: свернулась профилактическая деятельность, закрылись зубные кабинеты на предприятиях, передвижные кабинеты. И всё же в 1994 году с вступлением в силу закона "О медицинском страховании граждан", улучшившего финансирование здравоохранения, наступает новая эпоха в развитии поликлиники. В том же году эстафету руководства поликлиникой приняла Галина Широковская. Под её руководством учреждение освоилось в новых рыночных условиях: создавались эргономические условия труда, оснащались кабинеты, осваивались новые программные продукты, обеспечивался выход в Интернет, а значит, доступ к новым профессиональным знаниям, совершенствовалась оплата труда, медицинские работники повышали квалификацию. Строго соблюдается правило: сертификация специалистов - каждые пять лет.
В минувшем году поликлинику возглавила Галина Шампарова, "выросшая" после окончания Свердловского мединститута здесь же, в поликлинике № 2. Под её руководством лечебное учреждение ставит новые задачи: укрепление материально-технической базы, внедрение новых методов диагностики и лечения, обеспечение сотрудникам безопасных условий труда и достойной зарплаты. Это позволит привлечь врачей, преодолеть последствия процесса смены поколений. Но даже несмотря на нехватку специалистов, очередь в поликлинику не уменьшается. И не только из-за бесплатного лечения, но и потому, что здесь надёжно: качество помощи не ниже, чем в платной стоматологии. Ведь в условиях конкуренции квалифицированный труд - в большой цене.