Уже после восьмого класса он твёрдо решил стать врачом. Может, на это решение повлияла мама, работавшая операционной сестрой в больнице Карталов, где жила семья Бобылевых, может, близость больницы, жизнь которой проходила перед глазами юного Андрея, но местом его дальнейшей учёбы стал Челябинский медицинский институт, а местом интернатуры и работы с августа 1978-го и по сегодняшний день – первая горбольница Магнитогорска.
Как сообщает министерство здравоохранения региона, с 1998 года Андрей Александрович – заведующий патологоанатомическим отделением больницы, имеет не раз подтверждённую высшую квалификационную категорию по специальности «Патологическая анатомия». В его отделении выполняется большое количество исследований операционного и биопсионного материалов при диагностике заболеваний.
Профессиональная и научная деятельность Андрея Бобылева известна далеко за пределами Магнитки. В 1999 году он был в числе участников съезда Международной ассоциации патологоанатомов в Москве. В 2004 году в Магнитогорске проходила Всероссийская конференция патологоанатомов, на которой Андрея Александровича ввели в состав Президиума Российского общества патологоанатомов. В 2006 году он стал одним из победителей областного конкурса на звание «Лучший врач года» в номинации «Лучший врач – исследователь».
Андрей Бобылев много лет является главным внештатным специалистом-патологоанатомом Магнитогорска, выступает с докладами, возглавляет научное общество врачей-патологоанатомов, проводит большую консультативную работу.
Трудовые годы Андрея Бобылева отмечены наградами: премией губернатора Челябинской области, почётными грамотами регионального минздрава, медицинской палаты Челябинской области, управления здравоохранения Магнитогорска, благодарностями Законодательного собрания региона.
Коллеги по работе отмечают, что жизненный путь Бобылева – это пример преданности науке, безупречной компетентности и неутомимого поиска истины. Андрей Александрович не просто возглавляет отделение, он вдохновляет коллег, учит мыслить глубже, а его мудрость и хладнокровная точность стали золотым стандартом в работе.