Завтра, 1 апреля, у наших коллег - редакции газеты "Земляк" - знаменательный день - 15 лет со дня выхода первого номера.
Это значимое событие не только для творческого коллектива редакции, но и всего рекламно-издательского рынка Магнитогорска. Ведь сколько открылось печатных изданий за эти годы и исчезло, не выдержав суровых реалий: бесконечный рост цен на бумагу и типографские услуги, конкуренция печатных и электронных СМИ, а в последнее время - интернет-издания. Кризисы 1998 и 2008 годов уничтожили многие интересные проекты. А еженедельник "Земляк" выстоял и продолжает удерживаться в своей нише рекламно-информационных изданий. Здесь сумели найти оптимальное соотношение тиража, цены на рекламный модуль и способа распространения. Соотношение, которое позволяет газете работать, клиенту - развиваться, а читателю - иметь бесплатный источник информации.
"Земляк" прочно вошел в экономическую, политическую и социально-культурную жизнь Магнитогорска. Газета освещает значимые для населения и деловых кругов мероприятия, информирует о положении дел в торговле, строительстве, металлургии, участвует в предвыборных компаниях и выступает с острыми темами.
За 15 лет тысячи предпринимателей сумели заявить о себе на страницах газеты, получили возможность установить новые контакты, найти партнеров по бизнесу. Десятки тысяч горожан с помощью объявлений в еженедельнике решили свои насущные проблемы: купили, продали, поменяли, воспользовались услугами.
Успешность "Земляка" в том, что он полностью отвечает информационным запросам и деловым интересам своей аудитории, а жизнеспособность - в накопленном годами опыте и экономической независимости. "Земляк", несмотря на обилие рекламы, нельзя назвать чисто рекламным изданием. В каждом номере - тематическая полоса: экономическая, медицинская, для садоводов, рассказ о наших земляках. Это известный маркетинговый ход для удержания читателя - потенциального клиента рекламодателей. Ради него дорогая рекламная площадь жертвуется под социальные проекты: программа телевидения, сканворды, расписание движения транспорта, прогноз погоды. С изданием сотрудничают и профессиональные журналисты, и политики, и чиновники, и работники разных отраслей. Сегодня "Земляк", несомненно, вызывает чувство уважения. Его коллектив выдержал все кризисы и сохранил газету.
В "Земляке" сложился уникальный высокопрофессиональный коллектив, который возглавляет главный редактор Зоя Алсынбаева. В разное время в газете работали, а кто-то работает и сегодня, известные и уважаемые в медиасреде люди: Жанна Илларионова, Рустам Мусин, Борис Кириллов, Людмила Гриценко и многие другие. С первого дня рождения газеты и до сих пор возглавляет рекламную службу Галина Шорохова.
Поздравляем коллег с юбилеем, желаем новых творческих идей и успехов!