Соответствующий законопроект скоро поступит в Государственную думу России.
Реклама "безалкоголки" более опасна, чем реклама алкогольного пива, так как ориентирована на детей и подростков, создавая у них "иллюзию безвредности", считают депутаты. При этом, подчёркивают они, в ней все видят алкогольные виды пива и в магазине покупатель выберет аналог с градусами.
В союзе пивоваров России согласны с инициативой частично. Там считают плохим решением прямой запрет на рекламу, но предлагают компромисс - производить отдельные бренды безалкогольного пива. Это поможет предотвратить использование безалкогольной продукции в качестве метода продвижения основного товара компании.
Маркетологи считают, что подобный запрет на рекламу лишит пивоваров всякого смысла выпускать безалкогольное пиво. Эксперты уверены, что его производство и реклама ставит перед собой целью продажу "главного", алкогольного бренда, а её запрет приведёт к отказу от выпуска пенного напитка без градусов.