В учреждении выстроена целая система мер, которая позволяет эффективно предотвращать различные ее проявления.
Проводится исследование "тайный клиент" для проверки соблюдения требований законодательства работниками, осуществляющими прием и выдачу документов. Исследование позволяет выявить недостатки и оценить деятельность структурных подразделений Кадастровой палаты со стороны заявителя.
Для работников учреждения проходят разъяснительные лекции. К примеру, в марте прошла лекция с участием представителей Следственного комитета области, в рамках которой обсудили множество вопросов, касающихся противодействия коррупции.
Информация о противоправных действиях работников Кадастровой палаты может поступать на "телефон доверия" 8 (351) 7-555-616, который принимает сообщения в круглосуточном режиме. Любой дозвонившийся может оставить свое сообщение о фактах коррупции со стороны конкретных работников. К тому же, в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками Кадастровой палаты, можно сообщить об этом в письменном обращении, отправив письмо по адресу: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, д. 1, а также на электронный адрес: antikor@u74.rosreestr.ru">antikor@u74.rosreestr.ru.
Важнейшей задачей Росреестра на ближайшие годы по противодействию коррупции является внедрение бесконтактных технологий в работе с заявителями. Таким образом, предоставление государственных услуг ориентировано на электронный вид и получение услуг в МФЦ, что должно свести к минимуму взаимодействие граждан и работников учреждения.