В этом году был запущен пилотный проект по нанесению пластиковой разметки на основных магистралях. Метод нанесения горячего пластика на асфальтовое покрытие позволит значительно увеличить износостойкость маркировки и повысить безопасность на городских улицах. Положительный эффект от нововведения уже ощутим, однако, по словам директора МБУ "ДСУ города Магнитогорска" Максима Безгодова, чтобы окончательно судить о результатах, разметка должна пережить испытание суровой уральской зимой.
Что касается маркировки, выполненной традиционным способом, в этом году у администрации города возникли вопросы по качеству продукции к компании, выигравшей тендер на поставку 2,8 тонны краски для дорожных нужд Магнитогорска. Насколько точно поставщик выполнил условия конкурса, определит арбитражный суд.
На суд Виталия Бахметьева были представлены три проекта смет по нанесению разметки на 2016 год: разметка горячим пластиком на 30 основных улицах и краской - на остальных 111, полная разметка горячим пластиком или холодным методом. Все варианты имеют свои плюсы и минусы как по качеству, так и по стоимости, принять окончательное решение ещё предстоит.