На базе МФЦ города работают 107 окон для приёма заявителей, предоставляется 194 государственные и муниципальные услуги. За 2017 год было внедрено 38 новых услуг. Количество обращений в центры ежегодно растёт: в 2016 году специалистами центров было зарегистрировано 146778 обращений, в 2017-м - 231620.
- Такой рост обусловлен внедрением новых услуг, социальной значимостью и востребованностью, удобным графиком работы, - считает директор МФЦ Алексей Шепель. - Стабильно востребованными являются государственные услуги управления Росреестра. Только за кадастровым учётом недвижимого имущества и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 2017 году обратилось 75885 горожан.
Стало больше обращений по услугам Министерства внутренних дел РФ: на получение российского и заграничного паспорта, прав на вождение автомобиля, справки об отсутствии судимости и административного наказания за потребление наркотических или психотропных веществ, заявлений на постановку на регистрационный учёт по месту пребывания и по месту жительства. При этом для удобства, сокращения сроков ожидания организован электронный документооборот с органами, предоставляющими услуги. По такой системе организована работа с Пенсионным фондом, Роспотребнадзором, ЗАГСами и МВД.
В МФЦ открыты центры обслуживания единой системы идентификации и аутентификации для подтверждения и восстановления учётной записи на портале государственных услуг. По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг, жители города дают преимущественно положительные оценки качеству работы МФЦ - 4,8 балла по пятибалльной системе.