Во время процесса Евгения признала вину полностью, но показания, воспользовавшись конституционным правом, давать отказалась. Прежние её признания всё же помогли восстановить картину преступления. Её супруг Игорь два года назад устроился работать продавцом. Евгения знала, что дирекция поручила ему переводить выручку на банковский счёт, для чего Игорю выдали карточку. Она не раз видела карту дома и заметила, что на пластике нацарапан пин-код.
Отношения с супругом не складывались, молодые конфликтовали. По словам Евгении, Игорь не обращал внимания на ребёнка, случалось, не ночевал дома. Очередной скандал вывел женщину из душевного равновесия. Здесь как на грех на глаза попалась пластиковая карта. И хотя она прекрасно знала, что это деньги работодателей, злость и досада толкнули на месть. Оставив ребёнка на попечение свекрови, она поймала такси, доехала до банкомата. Евгения и не подозревала, что на карточке окажется полмиллиона, но со злости опустошила счёт. Тысячные купюры заталкивала в клатч, потом в сумку. По словам Евгении, она была так возбуждена, что дома с ужасом осознала - клатч, в котором было почти 400 тысяч рублей, она забыла в такси.
Игорь рассказал, что по договорённости с директором магазинную выручку он перечислял на банковский счёт. В прошлом году после ревизии выявили недостачу и его уволили. Пластиковая карта, на которую он перечислял выручку магазина, хранилась дома. С горя он запил, с женой не общался. Директор звонил, но он трубку не брал. Лишь через несколько дней Игорь вышел на связь и услышал ультиматум: директор просил вернуть полмиллиона рублей. Игорь расценил слова, как шутку. Но сменщик Иван рассказал, что деньги со счёта сняла жена. Это подтверждало фото Евгении у банкомата. Игорь связался в супругой, и та призналась, что сняла деньги. Но большую часть якобы потеряла, а те, что остались, успела потратить.
Определяя наказание, Орджоникидзевский районный суд учёл характер и степень общественной опасности преступления, личность Евгении и смягчающие вину обстоятельства: явку с повинной, активную помощь следствию, полное признание вины, раскаяние, отсутствие судимостей, малолетнего ребёнка на иждивении. Кроме того, Евгения частично возместила ущерб - вернула потерпевшему 200 тысяч рублей.