В ноябре стартовал конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов», проводимый на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства. Цель проекта – формирование сети местных сообществ для возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России.
На I этапе конкурса члены экспертного жюри уже отобрали первые 500 культурных брендов. Большинство из них – широко известные достопримечательности.
В настоящее время «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов.
Магнитогорский городской округ богат на архитектурные, культурно-исторические и природные достопримечательности. Увеличение их известности приведет к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
На платформе Живоенаследие.рф создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети – краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.
Помимо составления списка Топ-1000, учитываемого при составлении брендовых культурных маршрутов, предполагаются призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий и специальные призы партнеров.