Новый способ достучаться до руководителей города быстро стал популярным среди населения. За несколько дней работы сервиса жители Свободного прислали на известный номер три десятка сообщений. В основном они касались состояния городских улиц, отключения воды, движения транспорта, теплоснабжения и других не менее важных для жизни каждого человека проблем.
- Уже понятно, что система подобной связи с мэрией позволяет оперативно отслеживать поступающие сообщения и, главное, быстро на них реагировать, - говорит советник главы Свободного Артем Коновалов.
Буквально на второй день после открытия интерактивного общения с горожанами администрация города смогла оперативно решить несколько вопросов. Например, одна из пенсионерок прислала sms о том, что популярные среди пожилых людей компьютерные курсы находятся на окраине города и добираться неудобно. "Нельзя ли открыть их в центре Свободного?" - спрашивала она. В мэрии тут же обсудили этот вопрос и приняли постановление об открытии компьютерных курсов на базе городской библиотеки, расположенной в центре города.
Кстати, бюджету города новый канал связи для общения с населением по sms обошелся всего в несколько сот рублей. А горожанину призыв к власти по мобильному телефону обходится в среднем около 1,5 рубля, согласно тарифному плану абонента.