Этот урок школьной программы сочли самым полезным 50% респондентов. Примерно столько же высказались за русский язык (47 %). Гораздо менее важными россияне считают уроки иностранных языков (25 %), истории (24 %), физики (17 %), литературы (16 %) и информатики (13 %). И практически ни во что не ставят полученные знания по химии (школьный багаж по этому предмету оценили как нужный лишь 9 %), географии (7 %), физкультуре (4 %), биологии (3 %) и основам безопасности жизнедеятельности (2 %). Но самыми ненужными признаны обществоведение, труд, экономика, этика и культурология - по 1 %. "Это вполне объяснимо, - считает психолог Марина Альбуминова. - Экономика и культурология - новые предметы, и многие из опрошенных просто их не изучали. Что касается об-ществоведения, то многим до сих пор непонятно, о чем оно. А навыки, прививаемые на уроках труда, к тому времени уже у многих имеются".