Магнитогорский металлургический комбинат и компания FILIN с проектом «Welcome-центр Магнитогорского металлургического комбината и центр «Юный металлург» вошли в шорт-лист премии PROBA AWARDS 2024 в номинации «Корпоративные коммуникации»
PROBA Awards – международная коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. Организатором премии является коммуникационное агентство SPN Communications. В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые были оценены более чем 70 профессионалами и экспертами по маркетингу и PR из ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка представляет собой уникальный проект, отражающий значимые идеи и новаторские подходы.
Одним из таких проектов стало создание рекрутингового центра и профориентационного центра «Юный металлург», открывшихся в этом году ко Дню металлурга в рамках третьей очереди развития городского курорта «Притяжение» - уникального проекта по преобразованию городской среды, инициатором и ключевым инвестором которого выступает председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников.
Открывшиеся на территории «Притяжения» здания рекрутингового центра ММК и профориентационного центра «Юный металлург» не просто информируют о вакансиях, а с помощью передовых технологий погружают посетителей в мир профессий. Разработчик – компания FILIN – использует для описания центров понятие Welcome-центр — это многофункциональное имиджевое пространство для коммуникации бренда со всеми слоями аудитории. Это место притяжения промышленных туристов, корпоративный музей, образовательная площадка, точка встречи с государственными органами и партнерами и в целом драйвер развития имиджа бренда и работодателя.
Проект представляет собой два павильона — общая и детская зоны. Ключевая задача экспозиции — с помощью современных мультимедийных инсталляций интересно и доступно рассказать о предприятии, его значении для города и страны, поддержать и укрепить его положительный имидж. Эти уникальные по своему наполнению центры созданы в одной из самых популярных среди магнитогорцев локаций. Войдя в двери кадрового центра, ощущаешь себя на борту космического корабля. Сенсорный экран в виде карты страны, рассказывает о масштабах производства ММК, о продукции, которая использующейся в различных сферах экономики, и о технологическом цикле, который перевоплощает сырье в сталь. Витрина с экспонатами и достижениями тоже не простая - с встроенными экранами, которые завораживают информацией и визуальными эффектами.
Интерактивные тач-экраны погружают посетителей в разнообразие профессий. Можно послушать в наушниках представителей профессий, которые расскажут о своей работе.
Специалисты рекрутингового центра с радостью ответят на все вопросы и помогут разобраться в нюансах профессий, расскажут о возможностях трудоустройства в Группе ПАО «ММК» и проведут собеседование для желающих трудоустроиться.
Центр «Юный металлург» не уступает по впечатлениям взрослому центру. Дети с порога погружаются в мир объемного кинотеатра, где контент транслируется на всех поверхностях. Они присутствуют при добыче руды, плавке металла, путешествуют по ММК. В зоне готовой продукции перемещающийся над экспонатами экран показывает и рассказывает об областях их применения и особенностях.
Интерактивные игровые столы для юных посетителей ярко и доступно рассказывают о каждом этапе производства. Все посетители смогут примерить на себя роль любой профессии, выполняя задания с разными уровнями сложности.
Инновационность и технологичность кадровых центров высоко оценили Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Торжественная церемония вручения премии PROBA AWARDS 2024 состоится 12 сентября в рамках форума Baltic Weekend.