Подсистема портала Госуслуги становится все более востребованной для направления обращений. За десять месяцев 2024 года в территориальный фонд ОМС Челябинской области поступило более пяти тысяч обращений по различным вопросам сферы здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
Как объяснили в пресс-службе ТФОМС, самые популярные категории обращений касаются отсутствия полиса ОМС в личном кабинете портала госуслуг, некорректного прикрепления к медицинской организации, оформления полиса новорожденным, качества медицинской помощи по ОМС.
В региональный фонд страхования можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Направить обращение на платформу обратной связи можно через форму на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти и других государственных организаций.
Платформа обратной связи имеет ряд преимуществ, главные из которых – удобство, оперативность и безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.
Рассмотрение обращения проходит дистанционно, большинство – в течение нескольких дней. Ответ придёт в личный кабинет на портале госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Напомним, что сервис «Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который инициировал президент страны.