Работа по объединению начислений в одном платёжном документе началась не вчера: за водоснабжение, водоотведение и отопление объединили несколько месяцев назад. Делается это для удобства абонентов и самих ресурсоснабжающих организаций, объяснил на пресс-конференции в администрации города начальник службы учёта и реализации воды МП трест «Водоканал» Дмитрий Вирченко.
– В квитанции за февраль, которые сейчас пришли или придут в ближайшие дни жителям, совмещены начисления Водоканала и Теплофикации, а на оборотной стороне – МЭК, – объяснил Дмитрий Николаевич. – Структура документа осталась прежней. В общей сложности удалось совместить 156 тысяч квитанций. По адресам, где это не произошло, абонент получит, как и прежде, две платёжки. Не объединили квитанции, к примеру, в случае, если абонент при смене собственника не донёс информацию до всех ресурсоснабжающих организаций.
Представители Водоканала, Теплофикации и МЭК напомнили, что есть объединённый сайт https://mgn-city.ru/, где также есть небольшие изменения. На квитанции добавлен QR-код – ссылка на страницу быстрой оплаты. Здесь отражены все основные поставщики ресурсов – на одной странице все начисления.
– Все специалисты предупреждены на случай несоответствия адресов, при возникающих вопросах по коммунальным квартирам, – заверила начальник отдела по работе с населением МЭК Ольга Дольянова. – Все замечания в кратчайшие сроки постараемся устранить. Добавлю, что мы рекомендуем потребителям, у которых ещё не установлены счётчики с дистанционной передачей данных, передавать показания до 25 числа месяца. Тогда в квитанциях будут указаны фактические данные, соответственно и начисления будут более точными. К тому же в этом случае и объём за общедомовые нужды будет более корректным. Передать показания за электроэнергию можно и через ГИС-ЖКХ, и по многоканальному телефону, на сайте МЭКа в личном кабинете, в офисе и через ящики-накопители.
Напоминаем, что потребитель может отказаться от доставки печатной квитанции – она будет приходить по электронной почте.