Как сообщила пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК", тракторостроители предлагали деловому партнеру поставить технику нового поколения, но металлурги настаивали на "классической модели", поскольку именно такие машины работают в парке горно-обогатительного предприятия, входящего в структуру ММК. Здесь, на перемещении рудоносной породы, и предстоит трудиться отгруженному трактору.
Как отметил начальник отдела корпоративных продаж заводской службы сбыта Денис Шабалин, серийный выпуск 250-й модели на заводе сворачивается. Решение о снятии этой машины с производства принималось уже неоднократно, но всякий раз к выпуску "классики" возвращались вновь, так как спрос на этот агрегат остается. Но на сей раз трактор, сделанный для ММК, станет "последним из могикан". Своим потребителям предприятие теперь предлагает "наследника" - современный, удобный в эксплуатации ДЭТ-400.