Американская компания Sealed Air Corp., впервые предложившая рынку пузырчатую упаковку в 1960 году, сделала её прочнее, изменив состав, сообщает The Wall Street Journal. Смену концепции объяснили экономическими причинами. Новую плёнку будут выпускать в виде тонких листов из гибкого, но более прочного пластика, а в самих транспортных компаниях наполнят пузырьки воздухом с помощью специального насоса. Это позволит более экономно использовать пространство складов. Нововведение даст изготовителю возможность производить рулоны большей длины, не увеличивая объём.
Новая концепция может встретить сопротивление у покупателей, так как лопание пузырьков стало отдельным видом тактильного удовольствия и частью культуры. Из воздушно-пузырчатой плёнки шьют одежду, создают произведения современного искусства. В смартфонах iPhone появилось специальное приложение, чтобы лопать пузырьки на экране. В 2003-2004 годах календарь "Год удовольствия" российского рекламного агентства Sorec-Media, выполненный в виде рулона пузырчатой упаковки, получил сразу несколько престижных международных призов. Каждая дата в нем была внесена в отдельную ячейку-пузырёк воздуха, который предлагалось лопать с наступлением нового дня.
Сообщество любителей лопающейся упаковки в соцсети Facebook насчитывает более полумиллиона участников.